Позвоните мне
  • Главная
  • Металлопрокат
  • Фасонный прокат
  • Сортовой прокат
  • Балка сварная
  • Металлоконструкции
  • Листовой прокат
  • Трубный прокат
  • Прочий прокат
  • Материалы верхнего строения пути
  • Материалы верхнего строения пути
  • Рельсовые накладки в Перми

    Наименование Тип Вид Марка стали ГОСТ
    Накладка Накладка рельсовая 1Р65 54 ГОСТ 33184-2014
    Накладка Накладка рельсовая 2Р65 54 ГОСТ 33184-2014

    Железнодорожные пути укладываются на основе большого количества комплектующих, чтобы при ремонте разбирался только небольшой участок. Рельсовые накладки используют для соединения путей. Какие требования выдвигаются к этим комплектующим?

    Особенности стыков

    Между рельсами есть зазоры. Когда подвижный состав проходит по этим участкам, повышается ударно-динамическое воздействие на ЖД полотно. Это значит, что накладки для рельсовых стыков монтируются в местах с наибольшим напряжением. Интересные факты: при выплавке рельсов 35-50% трудозатрат расходуется на изготовление стыков, около 10% сопротивления при движении поездов генерируется прохождением через места соединения рельсов. Такие нагрузки выдвигают перед накладками для ЖД рельс следующие задачи:

    • минимальные упругие деформации в месте сцепки и остаточные деформации в подрельсовых частях;
    • при нагревании и остывании рельсов их концы не должны менять своего положения, при эксплуатации путей натяжение болтов тоже должно сохранятся;
    • комплектующие для стыков должны иметь универсальную конструкцию, чтобы не приходилось на месте подгонять, например, накладки на рельсы.

    Визуально изделие для соединения пролетов рельсов должно иметь чистую и ровную поверхность. Трещины, включения, расслоения не допустимы, поскольку в таком случае стык не прослужит долго. Грани стыковых накладок для рельс обязательно должны быть ровными. Комплектующие должны быть без дефектов и не должны подвергаться ремонту. Отверстия в качественном изделии выполняются строго перпендикулярно.

    Разновидности рельсовых накладок

    Рельсовые накладки производятся с 6 или 4 отверстиями для болтов. Количество отверстий зашифровывается в маркировке. К примеру, рельсы Р 65 соединяются изделиями 2Р65 и 1Р65. Первый тип накладок ЖД с четырьмя отверстиями, второй – с шестью. Для их изготовления используется сталь с высокой прочностью и долговечностью, закаленная в масле. Различают следующие типы накладок для рельс по назначению:

    • для изолирующих стыков – в путях, где есть автоблокировка, места сцепки имеют надежную электроизоляцию, а накладки используются с полимерным покрытием;
    • рельсовые накладки-переходники применяются для сцепки путей разных марок, производятся изделия без отверстий под болты, если не известно, какие рельсы будут укладываться;
    • двухголовые – для скрепления путей одной разновидности, в маркировке указывается тот же признак, что у рельс.

    Почему стоит покупать у Металлинвест

    Сортамент поставляемых комплектующих позволяет выбрать необходимые материалы для укладки рельс. Продукция закупается у более 10 заводов, размещенных в России и странах СНГ, поэтому цена на железнодорожные накладки не переводится из евро и отличается доступностью. Оставьте заявку на сайте, представитель компании Металлинвест свяжется с вами, и заказ будет доставлен в сжатые сроки благодаря 5 собственным логистическим центрам на территории РФ и 18 дистрибьюторов по стране.

    Заявка на товар
    Ваше имя
    Телефон или email
    Название организации
    Комментарии
    Прикрепить файл
    Максимальный размер файла: 10 Мб.

    На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

    В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

    OK